Журнал с картинками (skvadim) wrote,
Журнал с картинками
skvadim

Categories:

Русский Мост (Мост на остров Русский)

В сентябре 2012 года во Владивостоке состоялся саммит АТЭС. В рамках подготовки к саммиту были организованы мероприятия по расширению и модернизации Владивостока: строительство нового терминала аэропорта, строительство железной и автомобильной дороги, ведущей к аэропорту, возведение трёх мостов, два из которых должны пропускать большие суда, строительство корпусов дальневосточного федерального университета на острове Русском и т.д.

Один из планируемых мостов требовалось построить на остров Русский, куда до этого можно было добраться только на пароме летом или по льду зимой.

Строительство моста велось и на земле и на воде.

Для возведения пилонов и некоторых опор были отсыпаны специальные полуострова.

Монтаж центрального пролета моста осуществлялся с помощью деррик-кранов — необычных строительно-монтажных машин, которые поднимали секции, привозимые на баржах.

Замыкающую секцию было решено монтировать под покровом ночи: погодные условия в это время были подходящими для данной операции.

Немалую часть времени на месте строительства держалась совершенно неидеальная погода: туман и нулевая видимость, ветер 30 м/с, осадки...

Длина пролета моста, заключенного между пилонами — рекордная — 1104 метра, высота пилонов — 324 метра; для сравнения, 16-этажный дом имеет высоту 45–60 метров.

С пилона видно весь Владивосток и окрестности.

Золотой мост в центре Владивостока

Вид на остров Русский

Вид с острова Русский

Мост, ты космос

Пилоны отлиты из бетона, но внутри них пусто. Во внутреннем пространстве при желании можно разместить целый дом, но обошлись только необходимым: коммуникациями, лестницами и лифтом :)

Высота основного пролета над проливом — 70 метров. Этого достаточно для прохода практически любого судна.

Общая длина эстакад, ведущих к мосту - примерно 1300 метров

Ванты моста выполнены в цветах российского флага. Решение смелое и спорное. Хотя толщина вант примерно равна толщине взрослого человека, в комплексе с мостом они не выглядят такими уж огромными, а скорее наоборот — стройными и изящными.

Монтаж вант внутри пилона

При таких параметрах в определенных ракурсах флаг не читается, хотя в других ракурсах — очень даже ничего.

Лучше всего флаг видно ночью.

Движение по мосту открыли 1 августа 2012 года, за месяц до начала саммита.

Более информативные материалы можно найти на официальном сайте посвященному строительству моста.

Фильм про строительство

Куча панорам с места строительства с хронологией

Tags: владивосток, фотоотчет
Subscribe

  • Путешествие выходного дня. Переславль-Залесский — Калязин

    Вокруг Москвы, куда не направься, есть что посмотреть. Одно из мест из списка обязательного к просмотру — город Калязин с колокольней на воде.…

  • Леди на велосипеде 2015

    В Сокольниках прошел парад «Леди на велосипеде», где около сотни участниц перевоплотившись в актрис классики кино, показали что мода не…

  • Асила, Марокко

    В 50 км от Танжера по дороге в Мекнес находится небольшой городок — Асила. Хороший место для первого привала. Город известен международным…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments